Закон Аллаха не должен зависеть от науки и условий светской жизни
0В адрес редакции РИА «Дербент» поступило письмо от нашего читателя (отправлено с номера 8928***007). В нем он прокомментировал информацию об определении начале месяца Рамазан, который был обсужден на собрании алимов Дагестана в Дагкомрелигии 21 мая. Приводим текст, сохранив стилистику автора письма «Закон Аллаха не должен зависеть от науки и условий светской жизни».
Ассаламу’алайкум
Вы, конечно, извините, но на земле есть миллионы Мусульман, которые молчать не будут, когда видят, что искажают Религию и Сунну Пророка, мир Ему, всякие течения и астрономы, востоковеды, и кандидаты философских наук и т.д. Всегда будет группа Истинных Мусульман, которые будут бороться со всякими заблуждениями и ошибками, защищая Религию Аллаhа, и они будут в плоть до Судного Дня, пока не придет Повеление Аллаhа, как сказано в Хадисе Посланника Аллаha, мир Ему.
Когда будет 29 день Ша’бана, в пятницу, тогда вечером, если увидят тонкую новую луну на горизонте запада, где садится солнце, то значит это луна нового месяца Рамадан, и надо начать Рамадан в субботу, а если не увидят луну, пусть даже из-за пасмурной погоды, то в хадисе Посланника Аллаhа сказано чтобы завершили месяц Ша’бан (в субботу) 30-ым днём, и после начали Рамадан уже, несмотря на луну, так как лунные месяца завершаются либо 29-ым днём, либо 30-ым днём. А почему стоит наблюдать за луной именно в конце 29-го дня вечером уходящего месяца? Да потому, что надо понять, завершается ли уходящий месяц 29-ым днём или нет.
Если увидят новую тонкую луну на горизонте запада, то завершается и начинается новый следующий месяц, а если не увидят, пусть даже из-за пасмурности, или вообще, то не завершается, значит, надо завершить уходящий месяц 30-ым днём, и уже точно начинать следующий месяц Рамадан после 30-го дня Ша’бана.
То же самое делается и в конце Рамадана
Если в конце 29-го дня Рамадана увидим новую тонкую луну на горизонте запада, то надо завершить Рамадан и завтра делать Праздник Ураза Байрам, потому что увиденная луна нам говорит о том, что Рамадан завершился 29-ти днями, и начался новый месяц, а если луну в тот вечер, в конце 29 дня Рамадана не увидим, пусть даже из-за пасмурности, то надо завтра держать 30-ый Ураза, 30-ым днём завершая месяц Рамадан, и потом, на следующий день, делать Праздник.
Именно так и надо делать по Сунне Посланника Аллаhа, мир Ему, как и сказано в его Хадисах, а ни заранее, за неделю вперёд устанавливать начало и конец месяца Рамадана, не зная как поведёт себя новая луна, не зная, завершит ли она уходящий месяц 29-ым днём, или придется завершить 30-ым днём, поэтому чтобы знать, мы должны наблюдать за луной именно в конце 29-го дня уходящего месяца. А то, чем они оправдываются, мол, мы заранее через астрономов и их аппараты знаем как поведёт себя луна, и когда она будет видна, и поэтому можем установить заранее, то это большая ошибка и оставление Сунны Пророка мир Ему, так как через аппараты и наблюдения астрономов можно увидеть далёкое и обманчивое.
Мы должны делать именно по Сунне Пророка, мир Ему, как делал и говорил Пророк, мир Ему
Как передано нам это в Его хадисах, а значит наблюдать за лунной своими глазами, больше доверяя своим глазам, чем каким-то астрономам и их аппаратам, пусть даже если этот астроном будет Мусульманин. В том, что повелел и сказал нам Пророк, мир Ему, как надо делать в той или иной ситуации есть большая мудрость и польза, которую мы сразу не замечаем. И тем более то, как повелел нам Пророк от Аллаha, это закон не меняющийся и остающийся вплоть до Судного Дня, как бы там не менялись время, наука и условия светской жизни.
Те, кто заранее устанавливает День начала и конца месяца Рамадан, является заблудшим в этом вопросе и противоречащим Сунне Пророка, мир Ему, потому что по Сунне Пророка, мир Ему, день устанавливается наблюдением за новолунием вечером 29-го дня уходящего месяца.
Мнение Редакции РИА «Дербент» может не совпадать с мнением автора
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: