В Дагестане принимают экстренные меры в связи с трагедиями на дорогах

12

В Махачкале прошло совещание под руководством Председателя Правительства Дагестана Артема Здунова по вопросу реализации системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

С информацией о ходе создания системы фото и видео-фиксации нарушений ПДД с докладом выступил врио заместителя Председателя Правительства РД Рамазан Джафаров.

«На сегодняшний день у нас функционируют в г. Махачкале и на участке автодороги Махачкала-Аэропорт 86 камер, контролирующих 33 рубежа. До 15 сентября планируется завершение установки еще 5 стационарных комплексов на участках автодороги республиканского значения Махачкала – Буйнакск», – заявил Джафаров.
Устанавливаемые комплексы будут фиксировать движение по обочине, выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима.

Помимо этого, до 1 декабря будет завершен монтаж оборудования для центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) на 40 рабочих мест, установка 30 комплексов фото и видео-фиксации на автомобильных дорогах федерального значения и 3 – на автодороге республиканского значения Манас – Сергокала.

«До 1 марта 2019 года также планируется установить 62 рубежей (240 камер) в городах Махачкала, Кизилюрт, Каспийск и Дербент. К началу апреля следующего года состоится ввод в эксплуатацию ЦАФАП», – отметил Рамазан Джафаров.

Вице-премьер также отметил, что приоритетное внимание будет уделено участкам дорог с наибольшим количеством ДТП.

«Совместно с ГИБДД МВД по РД на федеральных дорогах определены 53 места концентрации ДТП, их общая протяженность составляет 105 км. На всех указанных участках будут установлены камеры. Всего на федеральной автодороге планируется установить 127 комплексов», – сообщил Джафаров.

Артём Здунов, в свою очередь, выразил готовность оказать всяческое содействие.

«Люди гибнут на дорогах практически каждый день. Я понимаю, есть сложности в работе, но раз мы подняли этот вопрос до уровня руководства страны, нужно к этому относиться серьезно», – заявил Здунов, отметив при этом необходимость принять соответствующие меры в части повышения культуры вождения.
«Сейчас мы должны создать условия, выявлять нарушителей. Камеры позволят всё это сделать», сказал глава Правительства, предложив при этом создать реестр сложных участков, на которых комплексы будут установлены в первую очередь”, – отметил глава правительства.

Следует отметить, что с начала августа в Дагестане в ДТП погибли 24 человека, только за сегодняшний день аварии унесли жизни 6 человек. О ДТП в Дагестане за август 2018 года читайте в спецматериале РИА “Дербент”.



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Садурдин:

    Совершенно согласен с Законом.Если аварии совершаются на федеральной трассе,то причем весь город пичкать радарами?!От этого аварии снизятся?!До сих пор с 80-х годов автодорога Хасавюрт-Бабаюрт вся в ямах и колдобинах.Недавно был в Буйнакске,поймал яму,амортизатор не выдержал,ужас,просто.Куда смотрят местные власти?!Надо на проблемных участках устанавливать камеры и ещё ужесточить получение водительских удостоверений.Надо расширять дороги.Даже в городе Махачкале-столице Дагестана есть "убитые дороги".И ещё не помешало бы нашим работникам ГИБДД поучиться обращению к водителям у приезжих прикомандированных  с Центральной России работников ГИБДД ,охраняющие въезды и выезды из столицы Дагестана,какие они корректные и уважительны,не то,что наши Маги и Баги,сами не знающие свои обязанности и ПДД.

  2. Мурад:

    Не соблюдаются  нормы нагрузки на каждую ось в большегрузных машинах  В итоге……

  3. Анжи:

    В Дагестане ГИБДД -сборище тунеядцев!огромное количество дтп это результат их "работы".пример : перекресток улиц Ярагского и Шамиля ,те кто едут с Ярагского и поварачивают налево на Шамиля делают этот поворот в два,три ,четыре ряда! И там же стоят инспекторы ,и никого за это не останавливают! В Махачкале самые добрые инспектора,но эта доброта приводит к трагедиям на дорогах.

  4. Маша:

    Тише едешь,дальше будешь-гласит народная мудрость.Какой беспредел на дорогах это просто ужас. А дороги?..Вы бы видели дорогу  от Хасавюрта до Герменчика' ни пройти ни проехать. Только Камаз может проехать. И куда ссмотрит власть?

  5. Закир:

    Если в тёмном месте уранил монету, под лампой светлом месте искать не стоит! Если люди погибвют на ФАД Кавказ, зачем переулки городов пичкать камерами. Где камеры ставят там люди не гибли!

  6. Муса:

    Никто не обслуживает дороги.ремонты идут годами.на дорогах пробки.сфетофоры работают по настроению.камеры не помогут предотвратить дтп 

  7. Булач:

    Камеры видеофиксации на дорогах всего лишь накажут нарушителей, и то не всех, а только простых граждан, а блатные катаются со шторками на номерах, соответственно их штрафы не затронут. К тому же не нужно ждать пока проблема обостриться, а нужно устранять предпосылки ее возникновения. Это к тому, что в автошколах водительское удостоверение нужно выдавать тем кто сдал экзамен, а не продавать массово! (Говорю, могу обосновать.)

    А вообще первоначальная задача правоохранительных органов предотвращение правонарушения, а не наказание. Но для государственной козны это совсем не выгодно.

  8. Магомед:

    Эти меры вынужденные. Очень много опасных нарушений на трассах. Междугородные маршрутки полные людей обгоняют на скоростях намного больше 100км. Их надо лишать права на перевозку пассажиров на длительные сроки. 

  9. Суфиян:

    Не камеры надо установить а дороги расширить 

    • Паша:

      Полностью согласен если дороги сделают хотя бы в 4 полосы дтп станет меньше 

  10. Садурдин:

    Это очередной карт-бланш в руки местных работников ГИБДД,под шумок,отлавливать за превышения скорости,получать мзду с водителей.Каждый день видим картины,когда бросив Джип Ленд Крузер,хозяин посреди дороги идёт в супермаркет,создав помеху всем участникам дорожного движения и при этом эвакуатор забирает не его Джип,а какую-нибудь ВАЗ 21099,который припаркован правильно,машину какого-то бедолаги-труженика.Многие работники ДПС ГИБДД РД сами не знают новых правил дорожного движения и пытаются  загрузить других,знающих правила дорожного движения и ездивших в Центральной России.Надо вести разъяснительную работу и раздавать памятки и это будет действенной мерой.

    • Халилбек:

      Здесь разговор  должен идти не про гаишников.Не думайте,что я работник полиции,я-учитель и как все не одобряю работу наших ГИБДДшников. Поймите,погибают люди!!!Что,гаишник велит нажимать на педаль газа до упора,тем более на наших дорогах? Соблюдение скоростного режима не для гаишников,а для своей безопасности,безопасности пассажиров,других участников движения-вот что должно быть главным ври выезде на дорогу на машине. Все,наверное были свидетелями характерного для нас отношения к ремням безопасности,перед постом ДПС надевают,после сразу снимают.ДПСнику до потолка,что ты ездишь без ремня безопасности. Ремни спасают наши жизни,а не жизни гаишников.Я часто бываю в Азербайджане.Там редко увидишь лихача за рулем,чувствую себя в машине как дома. Там так принято у всех участников движения. И дороги не лучше,чем у нас.