Дороги смерти в Дагестане – безопасность вне контроля
5С начала августа в Дагестане произошел ряд ДТП с многочисленным жертвам – минимум 18 погибших, среди них четверо детей. Около 30 ранено, в том числе пятеро детей.
3 августа на федеральной трассе «Кавказ» произошло ДТП возле населённого пункта Инчхе Каякентского района.
В результате лобового столкновения двух автомобилей – «Лада» (Приора) и Daewoo Matiz – погибли мужчина и двое женщин, еще один пострадал. Погибший мужчина оказался сотрудником ФСБ, четверо детей стали сиротами.
8 августа в Карабудахкентском районе Дагестана на нерегулируемом железнодорожном переезде произошло ДТП с участием грузового поезда и легкового автомобиля. Погибли три человека, мужчина, женщина и ребенок, двое пострадали и доставлены в больницу.
9 августа в Дербенте по улице Приморская, 59-летний мужчина совершил наезд на 57-летнюю жительницу города, которая от полученных телесных повреждений скончалась в больнице Дербента.
17 августа в Махачкале на проспекте Шамиля произошло ДТП с участием «Мерседеса» и «Лада-Приора». В результате погибли двое человек. Водитель Мерседеса играл в “шашки” (объезжал на скорости слева и справа впереди идущие авто), его пассажир снимал экшн на смартфон из люка авто. В результате “Мерс” зацепил “Приору”, которая вылетела на встречу через ограждающую аллею и столкнулась с иномаркой. В обоих авто – погибшие. Виновник ДТП на “Мерседесе”, в свою очередь, влетел в столб, “оператор” погиб, водитель сбежал. Итог: четверо погибших, среди них семья – муж, жена и ребенок. Столько же пострадавших.
Крупное ДТП произошло 20 августа в поселке Ачи-су Карабудахкентского района Дагестана с участием 5 автомобилей, среди которых и пассажирская «Газель».
Пострадали 20 человек, в том числе и пятеро детей. По счастливой случайности обошлось без жертв.
Самой страшной аварией в августе стало ДТП в Дербентском районе, которое произошло 21 августа. В результате происшествия погибли 8 человек, в том числе трое детей, трое ранены. Среди погибших опять целая семья.
Участниками ДТП становятся не только простые граждане. Так, 10 августа, в Махачкале произошло ДТП с участием полицейской машины и иномарки. «Опель» протаранил полицейский «УАЗ», полицейская машина перевернулась. Обошлось без жертв.
Несмотря на всю эту трагическую статистику, власти республики пока не отреагировали на страшные ДТП.
20 августа в Махачкале под председательством врио главы Дагестана Васильева состоялось заседание Координационного совещания по обеспечению правопорядка.
На нем с докладом выступили врио начальника УГИБДД МВД по Республике Дагестан Мурад Османов, глава МЧС Нариман Казимагомедов.
Выслушав главного гаишника Дагестана, Васильев заявил, что на участках концентрации наибольшего количества ДТП должны быть установлены камеры.
Глава МЧС Дагестана Нариман Казимагамедов отметил в свою очередь, что строительство единого центра оперативного реагирования практически завершено и до конца 2018 года в городах Махачкала, Кизилюрт, Каспийск, Дербент планируется установить более 240 камер.
Врио главы Дагестана Владимир Васильев комментируя услышанное, отметил, что задачей властей является минимальными средствами, но при этом максимальными силами изменить ситуацию.
«Смысл нашего заседания Координационного совещания в том, чтобы люди хоть немного почувствовали, что город стал лучше и безопаснее», – заявил Васильев.
Ранее, как сообщало РИА «Дербент», 14 мая текущего года, на совещании в Махачкале детально было обсуждено состояние аварийности на дорогах Дагестана и принимаемые меры в сфере безопасности дорожного движения.
Врио главы Дагестана Владимир Васильев заявил на совещании, что ситуация в этой сфере в республике тяжелая.
«У нас есть постоянно действующая комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. На одном из последних наших заседаний были приняты определенные решения, но ряд поручений, которые давались, не исполнены. Самое печальное то, что майские праздники, в целом прошедшие хорошо, закончились тем, что мы в результате 47 ДТП потеряли 18 человек, в том числе троих детей. Это недопустимо. Есть вопросы дисциплины и ответственности всех без исключения водителей в части нарушения правил дорожного движения. С этим надо серьезно разбираться, и это коснется каждого», — заявил тогда на совещании Васильев.
Начальник Управления ГИБДД МВД по РД Евгений Нечаев в свою очередь, заявил, что комплекс практических и организационных мер, предпринимаемых ГИБДД, не приносит ожидаемого результата. Наиболее проблемными участками, где часто и с высокой тяжестью последствий совершаются ДТП, остаются Карабудахкентский и Буйнакский районы, интенсивность транспортного потока по которым с каждым годом увеличивается, а дороги этому не соответствуют. В числе крайне опасных были озвучены и федеральные трассы, где отмечается самый высокий уровень смертности в ДТП.
По словам Нечаева, этому способствуют недостаточное число сотрудников автоинспекции на данных территориях, а также, помимо человеческого фактора, дорожные условия, к которым можно отнести и отсутствие безопасных переходов для пешеходов.
В ответ на это Васильев призвал к более эффективной организации работы, используя имеющийся на сегодняшний день потенциал.
«Мы должны добиться того, чтобы люди, нарушившие правила, не договаривались ни с кем, а отвечали за это. Протоколы, которые составляются, должны исполняться. Ничто так не распоясывает, как безответственность, возможность откупиться и не платить штрафы. Один раз, второй, третий раз накажешь – и все. Должна быть система. Вы говорите о том, что не хватает сотрудников, денег. Но вы сконцентрируйтесь на вот этих двух районах и получите приличный эффект. Если что-то непонятно, давайте пригласим специалистов и вместе с ними проработаем проблемные вопросы. Надо создать непреодолимые для нарушителей препятствия»,- заявил Васильев.
Однако, как мы видим, все эти меры пока не приводят к положительным результатам.
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:
Не число сотрудников на дороге нужно увеличивать, уважаемый Нечаев, а дороги расширять, слишком перегружена ФАД. Также бороться с тихоходами – Камазами, едущими со скоростью 30-40 км/ч, что провоцирует выезд на встречную через сплошную. Ах, ну да, они же кормилицы…
Где погибает основная часть людей? А дорога махачкала-дербент и иные федеральные трассы соответствуют декларируемым требованиям? Привыкли все на мелочь пузатую списывать
Гнать в шею нужно этого бездельника и взяточника, а не призывать к эффективной работе! Он ведь сам жалуется – "… что комплекс практических и организационных мер, предпринимаемых ГИБДД, не приносит ожидаемого результата" Значит ничего у него не получилось и вряд ли теперь получится. Коррупция как и процветала махровым цветом, так и продолжает процветать и нести плоды в виде массовой гибели граждан в ДТП!
В основном все ДТП происходят ночью, в результате ослепления встречным авто. У нас половина баранов или фары ксеноновые не переключая ездят, или фары перекинуты одна из фар как не переключи оно дальнее и не переключается она у него постоянно горит, вот так и ездит баран за рулем по ночам создавая постоянную аварийную ситуацию. Останавливая авто ГАИ никогда на это не обращает внимания, а это одна из причин. Другая и самая важная прихатрию комиссия просто формально проходят
Вот именно, даёшь им световой сигнал чтобы переключили на ближную, а этим баранам похой.
Если честно и дорога Махачкала-Дербент это "езда по мукам", очень мало линии для обгона, приходится нервничать и черепашит за камазами, и как назло где можно обогнать, встречные не дают.