В Дагестане дороги разрушаются быстрее, чем строятся

5

Дагестан оказался в восьмерке худших регионов России по показателю прироста доли автомобильных дорог общего пользования за 2007-2017 годы.

В рейтинге интернет-журнала «Инвест-Форсайт» учитывались дороги регионального или межмуниципального значения, отвечающие нормативным требованиям.

Лидеры рейтинга динамики доли качественной дорожной сети за 2007-2017 гг.

Общероссийский показатель оказался отрицательным (-0,12%). Однако ситуация очень сильно различается по субъектам РФ. На самом верху рейтинга вполне предсказуемо разместилась Москва с ее бумом дорожного строительства – 7,64%. Следом идут Амурская область (6,29%) и Чукотский АО (5,87%), на территории которого реализуется ФЦП. В восьмерке лидеров, имеющих прирост 3% и более, оказалась соседка Дагестана – Чечня (3,53%, 6 место).

Аутсайдеры рейтинга динамики доли качественной дорожной сети за 2007-2017 гг.

Несмотря на двукратное увеличение бюджетного финансирования (с 4 до 8 млрд рублей) Агентства по дорожному хозяйству Дагестана после того, как кресло главы ведомства занял  Загид Хучбаров, ситуация с дорогами не улучшилась, а ухудшилась. Тем не менее, в период правления предыдущего главы Дагестана Рамазана Абдулатипова постоянно говорилось об успехах в строительстве дорог. Стоит отметить, что с Хучбаровым бюджетные средства осваивали структуры Зиявудина Магомедова, также активно осваивавший дорожные фонды.

Статистика же говорит о том, что в Дагестане за десятилетие произошло, напротив, сокращение качественной дорожной сети на 3,6%. По этому показателю республика оказалась самым неблагополучным субъектом на Кавказе и на восьмом месте списка аутсайдеров.

Мурад Селимов



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Гость.:

    Пора сделать отдельную дорогу для большегрузных. 

  2. Гость.:

    Реально.Невозможно ездить. Предлагаю-для большегрузных машин отдельную дорогу пора сделать.И пускай себе возят щебень сутками и не создают помех.

     

  3. Правдаруб:

    Очень плохом состоянии дороги в высокогорных районах.Нету контроля сверху,те кто приезжает на проверку карманы набивают и уезжают.В Тляратинском районе,на участке Тлярата-Камилюх дороги в ужасном состоянии.Хотя за последние года туда были выделены по меркам района ,огромные деньги,на расширение и содержание.Делают насыпные времянки и через год два их нет уже.А материальное состояние начальника очень большая,недвижимость в городе,джипы,и прочее.Вид делают что работают результат тот же.Не забывайте, в каждом районе есть свой Магомедрасул Омаров,пора взяться за них,пора спросить у них откуда состояние,которое вы написали на близких родственников,. безработных.

  4. Землянин:

    У нас то и дорог нет , одни хаотичные строки . 

  5. Сто пудов:

    Зачем ля ля, задолбали. Кто виноват и кого наказали, вот что нужно. Столько гибнет на этих кривых дорогах, новые дороги делают, а они уже не соответствуют существующей обстановке, минимум по 2 полосы должно быть везде, как в Дагестан заезжаешь, так сразу дурдом на дороге, обороны лоб лоб, иначе не проехать, доооги узкие, там где можно обогнать стоят мусора