Митингу быть? Как в Дагестане отжимают бизнес у местных перевозчиков

0

В Дагестане появились перевозчики, которые стремятся повысить цену на проезд. И ответственные чиновники, нарушая действующее законодательство, превышая свои полномочия, способствует этому. В первую очередь речь идет о Министерстве транспорта РД, а также о городских властях в лице МКУ «Управление по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству» Администрации г. Махачкалы.

Следует сказать, что работа, проводимая членами нашего правительства, где обсуждаются данные вопросы, также этому способствует.

Принятие решения о поднятии цен на проезд властям диктует АО «Третий парк» – компания из Санкт-Петербурга. Они пришли в Дагестан, хотят заменить наш транспорт, по сути, желают стать единовластным перевозчиком в городе и республике. Им в этом способствуют республиканские власти, принимая все меры, чтобы это случилось.

Предполагается, что стоимость проезда вырастет с 16 до 23 рублей на внутригородских маршрутах, и с 23 рублей до 30 рублей – на пригородных.

Как мы знаем, есть два перевозчика – индивидуальные предприниматели и крупные транспортные компании.

В случае, если перевозками пассажиров будут заниматься индивидуальные предприниматели, то приемлемой является стоимость проезда в размере 17 рублей. Для них этого будет достаточно, поскольку они освобождены от оплаты НДС. Это уже 20% от стоимости тарифа. Также они освобождены от оплаты отчислений в размере 30% в пенсионный фонд, фонд медицинского и социального страхования и др. Это значит, что они могут требовать у пассажиров на 50% меньше от стоимости услуг. При условии, что стоимость тарифа 17 рублей, себестоимость перевозки одного пассажира у индивидуальных предприятий составит 9 рублей.

Если же перевозками будут заниматься транспортные компании, то, как минимум 16 рублей от стоимости одной поездки, уйдет на оплату государственных налогов и на накопления в фонд, скажем так, ускоренного обновления парка. Объясню смысл. Есть установленная законодательством норма износа подвижного состава, согласно которой в течение 10 лет изношенные транспортные средства должны быть восстановлены. При такой норме с каждой поездки пассажир должен платить рубль-полтора (в зависимости от стоимости транспортного средства) в фонд амортизационных отчислений. А транспортные компании стремятся к ускоренному пополнению данного фонда путем включения в себестоимость поездки большей суммы. При таких обстоятельствах не сама транспортная компания является инвестором капитала в собственную деятельность, а пользователи ее услуг, т.е. пассажиры.

Как мы видим, нашему обществу выгоднее, чтобы перевозками пассажиров занимались индивидуальные предприниматели. Стоимость проезда в таком случае будет существенно ниже.

Отмечу, что все это законно. Однако представители власти, признавая законность предоставленных перевозчикам-ИП льготных возможностей, открыто заявляют им о том, что они невыгодные налогоплательщики.

На этом фоне под предлогом того, что местные перевозчики-ИП являются неналогоемкими исполнителями, происходит процесс их вытеснения. В итоге, предоставленные государством индивидуальным предпринимателям блага оборачиваются им проблемами, ущербом и даже потерей бизнеса.

Такая картина складывается на сегодняшний день… Такая Россия пришла к индивидуальным перевозчикам…

Данную проблему мы обсудили на общественных слушаниях в Общественной палате. Нас поддержали. Направили обращение с рекомендациями Главе Дагестана Владимиру Васильеву. Пока ответа не получили.

Не исключаю перспективы, что нам придется, солидарно с остальными организациями, провести общегородской митинг. Об этом должна знать вся страна.

 

Исалмагомед Набиев,

руководитель Независимого профсоюза предпринимателей и водителей Дагестана

 


Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


       

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Отправляя комментарий, я принимаю Пользовательское соглашение