До чего коррупция довела сферу образования в России
0На состоявшемся в Общественной палате РФ круглом столе «Проблематика и методика проведения общественной экспертизы реформы российского образования» ведущие эксперты в области образования подвели итоги реформам в сфере образования за почти 20-летний период. РИА «Дербент» представляет самые интересные выступления, в которых вскрываются наиболее проблемные вопросы системы образования, самым непосредственным образом и наиболее сильно влияющие на ситуацию в регионах, особенно — в Дагестане.
Научный редактор журнала «Эксперт» Александр Привалов (выдержки из выступления – стенограмма РИА «Дербент»): — Два президента российской академии наук, бывший и нынешний, разными словами сказали о вредоносности стержня происшедшего за последнее время с образованием этого самого ЕГЭ. Я твердо уверен, что кому надо все знают все имена главных конструкторов нашего вооружения. Главных конструкторов нашего образования не знает никто.
Новая аккредитация вузов, которая будет вероятно принята правительственной комиссией, несет прямую выгоду конкретно Высшей школе экономики, она прямо выгодна им. Это конфликт интересов очевидный. Кузьминов не должен заниматься этим вопросом, или он должен уйти из Высшей школы экономики.
Статус учителя очень низок, ниже плинтуса. Социальные сети забиты роликами, в которых разные мерзавцы измываются над учителями. Личный пример учителя сегодня – это образ лузера. Учитель получает мало денег и абсолютно бесправен. Вузы, особенно региональные, при Советском Союзе были феодальным царством, сейчас они – рабовладельческие.
Администрация всячески вытягивает деньги из того, что называется зарплатой, в то, что называется фонд стимулирования. Из того, что она обязана дать педагогу, в то, что она может дать, а может не дать. И с каждым таким продвижением администрация всё все властнее, педагог – всё бесправнее.
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: