Вся правда об МЛМ
0Отношение к сетевому маркетингу у всех разное. Кто-то считает это чумой нашего века. Кто-то заявляет, что за МЛМ будущее.
Для тех, кто не знает
Многоуровневый маркетинг, это и есть МЛМ. Много интересной полезной информации об этом бизнесе, о приёмах работы и возможностях развития можно прочесть здесь: https://artemnesterenko.com/.
Сетевым маркетингом пугают, о нём рассказывают небылицы. Попытаемся поговорить о нём понятным языком, без презентаций и сложных терминов.
Многим случалось в реальной жизни сталкиваться с так называемыми «распространителями». В перестроечные времена они ходили с сумками по организациям, предлагая разные «товары народного потребления». Во времена тотального дефицита, благодаря тому самому маркетингу, в страну хлынула косметика, БАДы, бельё, бытовая химия и т.д.
Целью сетевого маркетинга является распространение товара, который производит та или иная компания. Оригинальной идеей является то, что товар поступает к потребителям, минуя посредников, то есть торговые сети. Это позволяет установить привлекательные для покупателей цены на товары. Распространители получают свой процент с продаж. Он гораздо меньше, чем наценка торговой сети. Поэтому для компании-производителя такой вариант работы является более выгодным.
В сетевой структуре обычно есть своя иерархия. Распространителями обычно руководит менеджер, у которого есть свои руководители. Поэтому, сетевой маркетинг часто сравнивают с пирамидой. Чем больше распространителей, тем больше зарабатывают менеджеры и руководители.
У всех есть возможность карьерного роста. Менеджеры и руководители занимаются обучением, контролем и совершают личные продажи. Бездельники надолго не задерживаются.
Для тех, кто знает
Кто обычно негативно отзывается о сетевиках? «Пострадавшие» и люди, которые попробовали заработать в МЛМ, но у них не получилось.
«Пострадавших» не так много. Вот основные причины недовольства:
- негативный опыт общения с недобросовестным распространителем;
- не подошёл товар;
- раздражает назойливость рекламных агентов.
Людей из второй категории гораздо больше. В настоящее время в сетевом маркетинге не попробовали себя только очень богатые и очень ленивые. Шутка, конечно. Но в каждой шутке есть доля… шутки.
Люди идут в сетевой бизнес с желанием быстро и много заработать. И когда это не получается, остаётся обида, раздражение. В случае неудачи человек обычно пытается найти себе оправдание. Оправдать себя легче всего, обвинив других в своих неудачах. Вот здесь и начинаются сказки о финансовых ловушках, сетевых мошенниках и обмане бедных доверчивых граждан. Напоминаю, речь сейчас идёт только о сетевом маркетинге.
Для всех
Камень преткновения именно в том, что нет лёгких денег в сетевом маркетинге. Деньги не упадут с неба. Но, если выполнять все инструкции и не лениться, карьеру иногда можно сделать фантастическую. Надо кропотливо и добросовестно работать изо дня в день, настойчиво добиваясь результата.
Объективности ради, отметим минусы сетевого маркетинга:
- ненормированный рабочий день;
- часто приходится работать в выходные и праздники;
- обычно есть план продаж, от выполнения которого зависит итоговый заработок.
Преимущества:
- хорошие скидки на приобретаемую продукцию;
- продукция высокого качества;
- свободный график работы;
- неограниченные возможности заработка;
- возможности карьерного роста;
- расширение круга общения;
- возможность совмещать деятельность с основной работой;
- обучения, тренинги, часто бесплатные;
- возможность личностного роста и самовыражения.
Отличие МЛМ от любого другого бизнеса в том, что схемы развития продуманы таким образом, что активных и целеустремленных людей здесь неминуемо ждёт успех. Успех этот напрямую зависит от того, сколько времени человек готов уделять работе, избавляться от своих страхов и комплексов. Но, это уже другая тема.
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: