Вся правда об МЛМ

0

Отношение к сетевому маркетингу у всех разное. Кто-то считает это чумой нашего века. Кто-то заявляет, что за МЛМ будущее.

Для тех, кто не знает

Многоуровневый маркетинг, это и есть МЛМ. Много интересной полезной информации об этом бизнесе, о приёмах работы и возможностях развития можно прочесть здесь: https://artemnesterenko.com/.

Сетевым маркетингом пугают, о нём рассказывают небылицы. Попытаемся поговорить о нём понятным языком, без презентаций и сложных терминов.

Многим случалось в реальной жизни сталкиваться с так называемыми «распространителями». В перестроечные времена они ходили с сумками по организациям, предлагая разные «товары народного потребления». Во времена тотального дефицита, благодаря тому самому маркетингу, в страну хлынула косметика, БАДы, бельё, бытовая химия и т.д.

Целью сетевого маркетинга является распространение товара, который производит та или иная компания. Оригинальной идеей является то, что товар поступает к потребителям, минуя посредников, то есть торговые сети. Это позволяет установить привлекательные для покупателей цены на товары. Распространители получают свой процент с продаж. Он гораздо меньше, чем наценка торговой сети. Поэтому для компании-производителя такой вариант работы является более выгодным.

В сетевой структуре обычно есть своя иерархия. Распространителями обычно руководит менеджер, у которого есть свои руководители. Поэтому, сетевой маркетинг часто сравнивают с пирамидой. Чем больше распространителей, тем больше зарабатывают менеджеры и руководители.

У всех есть возможность карьерного роста. Менеджеры и руководители занимаются обучением, контролем и совершают личные продажи. Бездельники надолго не задерживаются.

Для тех, кто знает

Кто обычно негативно отзывается о сетевиках? «Пострадавшие» и люди, которые попробовали заработать в МЛМ, но у них не получилось.

«Пострадавших» не так много. Вот основные причины недовольства:

  • негативный опыт общения с недобросовестным распространителем;
  • не подошёл товар;
  • раздражает назойливость рекламных агентов.

Людей из второй категории гораздо больше. В настоящее время в сетевом маркетинге не попробовали себя только очень богатые и очень ленивые. Шутка, конечно. Но в каждой шутке есть доля… шутки.

Люди идут в сетевой бизнес с желанием быстро и много заработать. И когда это не получается, остаётся обида, раздражение. В  случае неудачи человек обычно пытается найти себе оправдание. Оправдать себя легче всего, обвинив других в своих неудачах. Вот здесь и начинаются сказки о финансовых ловушках, сетевых мошенниках и обмане бедных доверчивых граждан. Напоминаю, речь сейчас идёт только о сетевом маркетинге.

Для всех

Камень преткновения именно в том, что нет лёгких денег в сетевом маркетинге. Деньги не упадут с неба. Но, если выполнять все инструкции и не лениться, карьеру иногда можно сделать фантастическую. Надо кропотливо и добросовестно работать изо дня в день, настойчиво добиваясь результата.

Объективности ради, отметим минусы сетевого маркетинга:

  • ненормированный рабочий день;
  • часто приходится работать в выходные и праздники;
  • обычно есть план продаж, от выполнения которого зависит итоговый заработок.

Преимущества:

  • хорошие скидки на приобретаемую продукцию;
  • продукция высокого качества;
  • свободный график работы;
  • неограниченные возможности заработка;
  • возможности карьерного роста;
  • расширение круга общения;
  • возможность совмещать деятельность с основной работой;
  • обучения, тренинги, часто бесплатные;
  • возможность личностного роста и самовыражения.

Отличие МЛМ от любого другого бизнеса в том, что схемы развития продуманы таким образом, что активных и целеустремленных людей здесь неминуемо ждёт успех. Успех этот напрямую зависит от того, сколько времени человек готов уделять работе, избавляться от своих страхов и комплексов. Но, это уже другая тема.



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *