В Дагестане жалобы родителей помогают Минобрнауки улучшать качество школьного питания

0

Фото: yandex.ru

Минобрнауки Дагестана сообщает об эффективности жалоб со стороны родителей на плохое качество школьного питания.

Так, родительница ученика Гимназии № 3 Хасавюрта через портал Госуслуг пожаловалась на скудное меню и грубое отношение сотрудников столовой.

После этого в гимназии была организована проверка. «Школьникам дали горячие курзе, чай, целое яблоко, предлагали и добавку», – написала родительница.

Еще одна жалоба поступила от родительницы учащегося 3 класса гимназии № 56 им. Мирзабекова. Родительница  обратилась в отдел горячего питания Минобрнауки Министерства образования и науки РД с аналогичной жалобой. После жалобы питание стало полноценнее и разнообразнее.


Автор: Али Гасанов


Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *