В Дагестане у 56% школьных автобусов истек срок эксплуатации
1«В настоящее время в пользовании школ республики находится 575 автобусов для перевозки учащихся, в том числе 323, срок эксплуатации которых истекает в 2018 году. Постановлением Правительства России каждые полгода этот срок продлевается, но данные автобусы можно эксплуатировать только до 1 июля текущего года», – сообщила вице-премьер РД – глава Минобранауки РД Уммупазиль Омарова в пятницу, 18 мая, на правительственном совещании, одной из тем которого стал вопрос закупки новых школьных автобусов за счет республиканского бюджета. По ее словам, соответствующее поручение дано врио главы Владимиром Васильевым.
«Потребность в этих автобусах Министерством образования и науки Дагестана четко сформулирована с учетом запросов муниципалитетов. Автопарк школьных автобусов планируется обновить на 419 единиц, в том числе 323 на замену автобусов с истекшим сроком эксплуатации», – рассказала она.
Омарова подчеркнула, что новые автобусы должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, водители обязаны будут проходить предрейсовые медицинские осмотры, а подвижной состав в ежедневном режиме должны будут быть осмотрены механиком.
«Республика впервые за счет собственных средств закупит школьные автобусы. До сих пор школьный транспорт приобретался за счёт средств из федерального бюджета. По поручению Главы большая часть дополнительно полученных доходов республики будет потрачена на решение образовательных проблем, в том числе на закупку школьных автобусов», – заключила чиновница.
Ранее РИА «Дербент» информировало, что одной из первых инициатив новоназначенного руководителя Дагестана Владимира Васильева стало заявление о намерении запустить в Махачкале современную систему общественного транспорта, которая будет отвечать всем правилам безопасности пассажиров. Речь идет о переходе с маршруток на автобусы, а также лицензирование деятельности перевозчиков.
Омар Гаджиев
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:
Интересно, в каком районе Дагестана водители школьных автобусов проходят предрейсовые медицинские осмотры и осмотры механиком? Где они нашли этих самих бесплатных механиков и медицинских работников? И как эти автобусы зимой по бездорожью из разных направлений умудряются перевозки детей? Кто-нибудь может ответить на эти вопросы честно? Поляна за мной!