УФАС Дагестана начинает борьбу с «профессиональными жалобщиками»

6

Деятельность «профессиональных жалобщиков» в Дагестане будет проверена УФАС Дагестана с привлечением правоохранительных органов. Об этом сообщает антимонопольное ведомство республики.
По данным ведомства, в период эпидемии коронавируса резко увеличилось количество поступающих жалоб – за два месяца – апрель и май – УФАС Дагестана получило сотни жалоб от так называемых «профессиональных» жалобщиков, которые злоупотребляют правом на подачу жалобы в сложившейся ситуации.

Так, на 3 июля 2020 года в республиканском антимонопольном ведомстве назначено рассмотрение 63 жалоб, 53 из которых поданы «профессиональными» жалобщиками.

В связи с этой ситуацией УФАС Дагестана обратится в правоохранительные органы для изучения деятельности «профессиональных жалобщиков» – организаций, срывающих торги массовыми жалобами с последующим выходом на заказчиков для решения «своих» вопросов.

Автор:  Али Гасанов


Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


       

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Отправляя комментарий, я принимаю Пользовательское соглашение

 

  1. Мурад:

    По мне "профессиональный жалобщик" это категория людей более или менее грамотнее тех, кто организовавыет и проводит торги.

    Не создавайте поводов и оснований для подачи жалоб!!! 

    0
  2. Халима:

    Еще бы назначить проверку "профессиональным попрошайкам" коих в республике завелось огромное количество. Но это властям не интересно, им только то, что касается их личных интересов подавай.  А что в республике творится до лампочки. 

    2+
  3. Марат:

    По вине одного из сотрудников умерла пожилая женщина

    0
  4. муртазали:

    …Основываясь на анализе подобных жалоб, могу даже предположить, что назначенное на завтра (13.03.2018 в 15:00), рассмотрение жалобы № 201800125828000341 в отношении закупки № 0103200008417007401, аукцион по которой проводится сегодня в 9:50, завершится отзывом жалобы либо признанием жалобы необоснованной. Это для меня будет означать, достижение договоренности между сегодняшним Победителем и жалобщиком».

    2+
  5. муртазали:

    2 года назад обратился к руководству УФАС по РД с письмом о возможной коррупциогенности в действиях УФАС при рассмотрении жалоб: http://botlih.ru/stati/proche/otkrytoe-pismo-rukovoditelyu-ufas-po-rd-k-kubasaevu-o-vozmozhnoi-korupciogenosti-v-deistvijah-fas.html

    В письме, красной нитью шла мысль о том, что профессиональные жалобщики – это, если не порождение самого УФАС, то как минимум, подельники. Привёл анализ рассмотрения жалоб и указал на предсказуемость решений УФАС по жалобам:

    «Принимая жалобу УФАС назначает её рассмотрение в сроки, установленные ст.106 ФЗ №44, т.е. в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы. Однако, по какому-то случайному, но очень странному стечению обстоятельств, специалисты УФАС назначают рассмотрение поступившей жалобы на дату после окончания аукциона. Притом такая случайность повторяется с весьма устойчивой регулярностью, что наводит на мысль о наличии какой-то закономерности в этой, на первый взгляд, казалось бы случайности. Мне кажется, в этой псевдослучайности кроется коррупциогенный фактор, который теоретически позволяет жалобщику договориться с победителем конкурентной процедуры. Рассмотрение жалобы до проведения аукциона исключала бы такую возможность в связи с тем, что Победитель еще не выявлен, а следовательно договариваться не с кем. Очень часто жалобщик отзывает свою жалобу либо УФАС принимает решение о признании жалобы необоснованной. Можно предположить, что это является следствием достижения компромисса между Победителем аукциона и лицом, подавшем жалобу, а должностные лица антимонопольного органа в этом случае могли выступить в качестве посредника».

    Видимо, теперь, они достали и самих властей, мешая проведению «своих» закупок.

    2+
  6. Замир:

    Как-то странно это-начинать борьбу лет через 10 после возникновения проблемы….

    2+