Роспотребнадзор Дагестана открыл горячую линию для помощи пострадавшим от отравления
0Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Дагестану сообщила об открытии телефонной горячей линии для помощи пострадавшим от массового отравления питьевой водой в Махачкале.
“Управление Роспотребнадзора по Дагестану сообщает об открытии горячей линии с 10:00 до 17:00 мск по телефону 8 (8722) 51-61-48 для пострадавших от отравления питьевой водой в Махачкале. В целях оказания практической помощи пострадавшим лицам в рамках работы горячей линии организовано информирование населения о порядке возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потребителей, их имуществу в результате оказания услуг по холодному водоснабжению ненадлежащего качества”, – сообщила руководитель пресс-службы территориального управления Роспотребнадзора Лейла Тагирова.
Любое заинтересованное лицо, обратившись на горячую линию, может получить рекомендации относительно дальнейших действий по восстановлению нарушенных прав, а также оставить свои контактные данные для организации помощи в подготовке претензии в адрес виновных лиц.
“Кроме того, в случае неудовлетворения виновными лицами требований потребителей в добровольном порядке, в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей на основе собранной в ходе проведения горячей линии информации Роспотребнадзором Дагестана будут подготовлены необходимые процессуальные документы для обращения в суд с заявлениями в защиту прав конкретных потребителей, пострадавших от отравления питьевой водой”, – отметила Лейла Тагирова.
“Очевидно, что нарушение прав потребителей на круглосуточное обеспечение холодной питьевой водой надлежащего качества в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение должно повлечь не только административное наказание виновных лиц, но и присуждение справедливых компенсационных выплат пострадавшим, в том числе за причиненный моральный вред”, сообщила представитель Управления Роспотребнадзора по Дагестану.
В Роспотребнадзоре Дагестана также отметили. что в соответствии законодательством РФ вред, причиненный жизни или здоровью потребителя вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению исполнителем услуги независимо от его вины и от того, состоял потерпевший с ним в договорных отношениях или нет.
Али Гасанов
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: