Росавтодор увеличит пропускную способность федеральной трассы к 10 портам
0Пропускная способность федеральных трасс, ведущих 10 российским морским портам, будет увеличена к 2024 году. Об этом РИА «Дербент» сообщили в Упрдор «Каспий», подведомственном Росавтодору.
В Управлении признали факт работы данных трасс в режиме перегрузки из-за наличия в настоящее время на них узких мест. В ведомстве выразили уверенность в том, данная проблема может быть разрешена путем строительства новых участков и расширения проезжей части.
В Управлении агентство проинформировали о том, что в данный момент Росавтодор развернул работы по строительству и реконструкции на девяти объектах. «Речь идет о трассах, ведущих к портам Балтийского, Каспийского, Арктического и Азово-Черноморского бассейнов, а именно: А-181 «Скандинавия», М-8 «Холмогоры», Р-21 «Кола», Р-217 «Кавказ», Р-215 Астрахань – Махачкала, А-290 Новороссийск – Керчь. Еще к шести объектам приступят в ближайшее время», – пояснили в Упрдор «Каспий».
В ведомстве заявили, что «до конца 2019 года работы начнутся на пятикилометровом участке трассы Р-217 «Кавказ» в Дагестане, где находится порт Махачкала». Кроме того, старт аналогичных работам будет дан в 2020-м — на пятикилометровом участке трассы Р-21 «Кола» в Мурманской области, который обеспечивает транспортную доступность порта Мурманск, а в 2021-м – на автодороге А-290 Новороссийск – Керчь в Краснодарском крае близ порта Новороссийск. Пропускную способность трех участков трассы, соединяющей два морских порта юга России, увеличат, выполнив работы по строительству и реконструкции. Также здесь (на км 16) построят разноуровневую транспортную развязку.
В общей сложности аналогичные работы будут проведены на участках федеральных трасс общей протяженностью 308 км. Большинство из них будет соответствовать параметрам I категории с пропускной способностью до 20 тыс. автомобилей в сутки, обеспечивая беспрепятственный и безопасный проезд к портам Архангельска, Санкт-Петербурга, Выборга, Мурманска, Махачкалы, Астрахани, с. Оля, Новороссийска, Анапы и Тамани.
В завершение отметим, что работы реализуются в рамках федпроекта «Морские порты России» — транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
«Наряду с улучшением логистической составляющей, документ предусматривает мероприятия, направленные на увеличение мощности российских морских портов, в том числе за счет строительства и реконструкции новых объектов портовой инфраструктуры», – заключили в управлении.
АВТОР
Даир Казиев
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: