Пять проверенных советов для улучшения качества грузоперевозок

0

Предприятия, которым требуется 10, 20, а может быть, даже 100 доставленных контейнеров в год, часто сталкиваются со сложными процессами и запутанным жаргоном при перевозке грузов. Конечно, без помощи экспедиторов это было бы еще сложнее. Но вы для них – мелкий клиент, и это практически ограничивает их участие.

Аналогичным образом, если вы являетесь небольшим грузоотправителем, ваши потребности в перевозках, вероятно, составляют лишь небольшую часть вашего бизнеса. И это ограничивает ваше время и желание заниматься этим вопросом. Тогда, возможно, эти пять секретных советов по упрощению грузоперевозок позволят восполнить пробел.

 

1. Общая картина инкотермс для грузоперевозок

Да, они важны, и их неправильное понимание может привести к серьезным последствиям. Но для некоторых, как ни парадоксально, чем больше их объясняют, тем более запутанными они кажутся. Если это происходит с вами, отвлекитесь от деталей и посмотрите на общую картину – в буквальном смысле. Есть несколько замечательных инфографик по инкотерминам:

  • Отличная “общая картина”
  • Прекрасные советы по использованию каждого инкотермина
  • Возможно, вам больше подойдет формат справочной таблицы.

Если они вам не подходят, быстрый поиск в Интернете поможет вам найти ответ на свою проблему в инкотермс.

2. Найдите хороший поисковик кодов HS

Не такие устрашающие, как инкотермс, эти коды требуются для инструктивного письма грузоотправителя. В настоящее время они также требуются при заполнении онлайн-запросов на котировку грузов.

В Интернете существует множество инструментов поиска кода HS. Используете ли вы хороший из них? К сожалению, многие из них излишне техничны или неудобны в использовании, что дает возможность пробраться ошибкам. Лучшие инструменты поиска кода ТН ВЭД не только просты в использовании, но и указывают на возможность взымания таможенного сбора.

3. Понимание наценок на грузоперевозки

Существует удивительное количество грузовых надбавок со стороны перевозчиков, портовых властей, таможни и экспедиторов, которые могут попасть в счета ваших экспедиторов. При этом стандартизация практически отсутствует. Кроме того, иногда появляются сборы, которые не являются абсолютно необходимыми для вашего груза.

Если вы не уверены в каких-либо сборах, ознакомьтесь со списком стандартных сборов за перевозку грузов или сделайте более широкий поиск в Интернете. Если вы не можете найти эту плату за перевозку, не стесняйтесь задать вопрос своему экспедитору.

4. Упрощенные грузы

Есть два преимущества понимания расчета грузоперевозок, используемого в воздушных, морских и даже грузовых перевозках. И это можно сделать, не увязая в технических деталях.

Первое преимущество – уверенность. Индустрию грузоперевозок часто называют непрозрачной – это самое подходящее слово для того, чтобы почувствовать, что ваш экспедитор надувает вас. “Объемный”, “габаритный вес” или ” размерный вес” – классический пример. Почему так много названий? Даже это кажется подозрительным.

Вот уровень. Стандартное ценообразование на грузоперевозки обычно основано на измеренном весе. И для большинства грузов оплата по весу для заполнения складских помещений приносит небольшую прибыль. Но не для очень легких грузов. Он занимает гораздо больше места на складе судна, чем его доля веса груза, и поэтому является убыточным для перевозчиков. Стандартное ценообразование на фрахт ломается. Чтобы преодолеть эту проблему, вместо нее используется теоретический вес, основанный на габаритах. Теперь перевозка становится выгодной для перевозчика, и вы получаете свой груз на борт.

Это, пожалуй, все, что вам нужно знать, потому что после этого начинаются сложности – например, структуры ценообразования посылок. Другая причина, по которой вы должны использовать объемную зарядку по сравнению с весовой, – это экономия на стоимости:

  • Поэтому тщательно взвешивайте и измеряйте, обращая внимание на малый вес и большие размеры.
  • По возможности упаковывайте легкие картонные коробки вместе
  • Не переупаковывайте легкие грузы: увеличение габаритов увеличивает стоимость перевозки.

5. Быть на рынке в поисках чего-то лучшего

Даже небольшие грузоотправители зачастую работают с двумя или более экспедиторами. Возможно, у них разные сильные стороны, скажем, в определенных торговых маршрутах. Возможно, это меняется с каждой отправкой, и один экспедитор, например Anno Danini может больше консолидировать в контейнере, который быстрее покидает порт. А может быть, потребуется время, прежде чем один или оба экспедитора свяжутся с вами, если вообще свяжутся.

 



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *