Отделения и банкоматы Сбербанка должны быть в горах Дагестана – Васильев

1

Услуги Сбербанка, представленные на территории Дагестана, не везде доступны жителям республики, в том числе из-за особенностей горной части региона, заявил врио главы РД Владимир Васильев на встрече с председателем Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгением Титовым.

Глава республики рассказал, что в настоящее время в Дагестане функционируют 42 дополнительных офиса, 359 банкоматов и 129 терминалов. Также 47 платежных устройств установлено на площадках МФЦ в городах и районах РД. Доля Сбербанк на рынке кредитовая республики – 58%, в тоже время 78% дагестанцев доверяют свои финансовые средства данному банку.

«Мы считаем актуальным вопрос установки терминалов и банкоматов в медицинских учреждениях, учебных заведениях, других государственных и муниципальных организациях для безналичной оплаты населением услуг с использованием зарплатных карт. Для нашего региона формирование системы безналичного расчета – это очень важный процесс, который мы намерены продолжать. Это также и шаг к «обелению» финансово-экономических отношений. Хотелось бы, чтобы расширение филиальной сети Сбербанка в горных, удаленных муниципалитетах происходило более активно», –заявил Владимир Васильев, акцентировав внимание на открытии допофисов в Гунибском, Ногайском и Табасаранском районах.

Также стороны обсудили возможность упрощения порядка и сокращения сроков рассмотрения документов по инвестиционным проектам. Васильев подчеркнул, что Сбербанк сегодня предоставляет качественные услуги и пользуется доверием граждан.

«Сегодня мы выполняем задачу, поставленную Президентом в Послании и новом «майском» указе, – повышение качества услуг для населения. Мы предлагаем кредитование в рамках программы стимулирования кредитования малого и среднего предпринимательства «Программа 6,5%», а также механизм привлечения кредитных ресурсов для начинающих предпринимателей, стартапа, основным критерием для получения ими кредита является наличие кредитной истории. А начинающий предприниматель ее не имеет. Здесь есть некое противоречие, с которым мы сегодня сталкиваемся. Мы понимаем все риски, но без этого движение в позитивном направлении не начнется», – выразил уверенность Владимир Васильев. Руководитель республики также высоко оценил работу сервиса электронной регистрации недвижимости на базе ПАО «Сбербанк России» в Махачкале.

Евгений Титов сообщил, что в структуре банка имеются наработанные продукты для регионов, однако представитель Сбербанка подчеркнул, что первоначально необходимо акцентировать внимание на экспертизе всего рынка.

«Количество и качество реализованных бизнес-проектов, как на территории регионов Северо-Кавказского федерального округа, так и в целом по стране, дают нам возможность предложить вам уже готовые финансовые продукты. У нас накоплен большой опыт экспертизы различных проектов, которые направлены на создание новых предприятий, а, следовательно, дополнительных рабочих мест и новых услуг в республике. В Стратегии развития республики, задекларировано много инициатив, тесно связанных с развитием Каспийского хаба и многих других направлений. Сбербанк обладает реестром проектов, которые мы готовы не только финансово поддерживать, но и помочь им в создании моделей с минимальным количеством рисков», – сказал председатель Юго-Западного банка Сбербанка.

Евгений Титов сообщил, что Сбербанком предпринимались меры сделать коммуникацию с представителями бизнеса достаточно открытой, однако ими не была получена ответная реакция. Банк, по его словам, имеет опыт в части развития новых направлений бизнеса и выразил готовность сотрудничать в этом вопросе.

«Мы нацелены на развитие банковских сервисов на территории Республики Дагестан. Спасибо большое за оценку нашей деятельности по развитию сети офисов по обслуживанию частных лиц, но мы на этом, безусловно, не останавливаемся. Банк планирует в ближайшее время открыть офис в Южно-Сухокумске и ряде других муниципалитетов. Модель окупаемости того или иного нашего офиса должна быть понятной, поэтому мы предлагаем совместно с муниципальной властью находить оптимальные точки локации подразделений банка. Кроме того Сбербанк продолжит развивать сеть устройств самообслуживания – до конца года количество терминалов и банкоматов должно вырасти до 510 единиц. Эти устройства универсальны и позволяют проводить практически весь спектр банковских операций, в том числе и подавать заявки на кредит», – заключил Титов.

 

Омар Гаджиев



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Саният:

    Господин Титов, я пенсионер и получаю пенсию и ,до недавнего времени зарплату в Сбербанке. В апреле прошлого года Сбербанк ^потерял^ мои отпускные и в течении восьми месяцев поддерживал меня своими смс с обещанием разобраться. Однако по прошествии определенного времени материалы по которым была возможность доказать куда девалась пропажа утилизировали. Никто не собирался признаться в том к чьим рукам прилипли деньги пожилого человека. В последний год у меня было много претензий к Вашему банку. Если Вам не безразлично,сверьтесь с записями. Вынуждена перевести Персию в иной банк. Моему примеру следуют многие из буйнакцев. Мансурова Саният Шакировна.