Оптовые продажи через интернет: актуальные тенденции

0

Пандемия и глобальные карантинные ограничения привели к резкому снижению числа личных контактов в b2b. Перед оптовыми организациями, которые долгие годы успешно работали по традиционным алгоритмам, возникла нетривиальная задача — быстро вывести бизнес в онлайн, реализовав оптовые продажи через интернет. Организовать процесс перехода предприятия в онлайн с наименьшими потерями и добиться высоких продаж уже на старте поможет анализ тенденций оптовых продаж через интернет. Как продавать оптом в интернете: тренды в b2b Цифровая трансформация рынка b2b наряду с реализацией оптовых продаж в интернете потребовала активной автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Объединить эти задачи проще всего путем создания корпоративного сайта b2b.

Тренды в разработке таких решений позволяют:

– Представить покупателю удобный каталог с персонализированным ассортиментом товаров, ценами и скидками, доступный для оформления заказов в круглосуточном режиме.

– Синхронизировать информацию о наличии товаров со складом, чтобы реализовать возможность предварительного резервирования нужных позиций.

– Подключить различные форматы каталога, возможность заказа по артикулам, умный поиск и продакт матчинг для быстрого подбора аналогов при необходимости замены отсутствующего товара.

– Предложить клиентам доступ к полному управлению закупками через личный кабинет, чтобы управлять заявками, платежами и доставкой без привлечения менеджера на стороне поставщика.

– Автоматизировать и оптимизировать все процессы вокруг продаж на основе лучших практик рынка, высвобождая до 70% времени менеджеров, которые могут сфокусироваться на поиске новых покупателей.

– Внедрить интеграцию со сторонними сервисами — 1С или МойСклад, ЭДО, CRM, ERP, SAP, а также синхронизацию с площадками-партнерами вроде маркетплейсов.

– Получать автоматически сформированную статистику и отчетность, для подготовки которых больше нет необходимости отрывать от работы специалистов.

– Собирать аналитику о поведении пользователей на портале, чтобы стимулировать спрос на неликвиды или доводить до заключения сделки брошенные корзины с помощью встроенных маркетинговых цифровых инструментов.

Таким образом, реализовать оптовые продажи онлайн проще с современными b2b-решениями, которые отвечают современным требованиям рынка и запросам оптовых клиентов. Чтобы узнать больше о разработке интернет-магазинов оптовых продаж, можно задать вопрос специалистам AGORA.



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *