Названы основные бизнес-тренды на Северном Кавказе: кибербезопасность, оптимизация, реклама

0

Компании на Северном Кавказе стали больше уделять внимания кибербезопасности, оптимизировать расходы на сотрудников (крупный бизнес работает удалённо) и вкладывать в персонализированную рекламу.

Такие выводы сделали эксперты МегаФона, проанализировав динамику потребления собственных сервисов бизнес-клиентами, сообщает ТГ-канал “Стрелы Казбека”.

В частности, запрос компаний в СКФО на услуги по кибербезопасности вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. А в госсегменте запрос на безопасность увеличился в 5 раз.

Заметим, речь идёт, конечно же, о крупных компаниях, ибо деловая активность МСП сосредоточена в основном в WhatsApp и других “народных” сервисах – соцсетях.


Автор: Арсен Микаилов


Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *