«МегаФон» предлагает варианты компенсации абонентам за сбой связи
0«МегаФон» компенсирует абонентам последствия сбоя связи, сообщила компания на своей странице «ВКонтакте».
Напомним, 19 мая произошел сбой программного обеспечения, из-за которой абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани и других городов страны на несколько часов лишись связи.
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро» – заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:
– 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
– 2 ГБ трафика
– Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
О деталях компания обещала оповестить абонентов по СМС в течение недели.
Арсен Гасанов
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: