«МегаФон» предлагает варианты компенсации абонентам за сбой связи

«МегаФон» компенсирует абонентам последствия сбоя связи, сообщила компания на своей странице «ВКонтакте».

Напомним, 19 мая произошел сбой программного обеспечения, из-за которой абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани и других городов страны на несколько часов лишись связи.

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро» — заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:

— 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
— 2 ГБ трафика
— Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

О деталях компания обещала оповестить абонентов по СМС в течение недели.

Арсен Гасанов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.