Максим Шевченко: борьба дагестанских дальнобойщиков вызывает уважение
0Мое отношение к забастовке дагестанских дальнобойщиков…
Я всегда поддерживаю борьбу трудящихся за свои права. Безусловно, поддерживаю и социальный протест дагестанских трудяг “руля и колёс”, в поте лица и ценой здоровья (а то и жизней), кормящих свои многодетные семьи. Надо правильно понимать их возмущение. Дело не в “Платоне” и не в том, что этот налог собирает частная компания.
Такая система работает в самых развитых европейских странах и работает хорошо. Дело в том, что сам по себе не очень обременительный, “Платон” лёг тяжким грузом на систему поборов и грабежей, которым подвергаются дагестанцы и проезжие на дорогах СКФО. Незаконные федеральные блок-посты, на которых прикомандированные рекетиры в неопределенной принадлежности форме подвергают многочасовым издевательствам и вымогательству проезжающих водителей и пассажиров…
Доехать от Самура до Ростова стоит для большегрузов тысячи наличными.
Транспортный налог в Дагестане, по идее собираемый в местный бюджет, значительно больше (в разы!!!), нежели в соседних регионах. А дороги – в разы хуже.
Сократите транспортный налог, сделав открытым и контролируемым расход формируемого за его счёт фонда. Прекратите грабеж на незаконных “федеральных” блок-постах (называемых в СКФО по-домашнему “постами Ченчика”), которые растут в Дагестане как поганки, хотя ни в Чечне, ни в Ингушетии их нет.
То есть, уничтожьте системную коррупцию, вымогательство и издевательства над людьми труда в Дагестане. И после этого можно начинать цивилизованный разговор о системе “Платон”. Уверен водители цивилизованно этот разговор поддержат. А пока – их борьба может вызывать только восхищение и уважение.
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: