Максим Шевченко: борьба дагестанских дальнобойщиков вызывает уважение

Мое отношение к забастовке дагестанских дальнобойщиков…

Я всегда поддерживаю борьбу трудящихся за свои права. Безусловно, поддерживаю и социальный протест дагестанских трудяг «руля и колёс», в поте лица и ценой здоровья (а то и жизней), кормящих свои многодетные семьи. Надо правильно понимать их возмущение. Дело не в «Платоне» и не в том, что этот налог собирает частная компания.

Такая система работает в самых развитых европейских странах и работает хорошо. Дело в том, что сам по себе не очень обременительный, «Платон» лёг тяжким грузом на систему поборов и грабежей, которым подвергаются дагестанцы и проезжие на дорогах СКФО. Незаконные федеральные блок-посты, на которых прикомандированные рекетиры в неопределенной принадлежности форме подвергают многочасовым издевательствам и вымогательству проезжающих водителей и пассажиров…

Доехать от Самура до Ростова стоит для большегрузов тысячи наличными.

Транспортный налог в Дагестане, по идее собираемый в местный бюджет, значительно больше (в разы!!!), нежели в соседних регионах. А дороги — в разы хуже.

Сократите транспортный налог, сделав открытым и контролируемым расход формируемого за его счёт фонда. Прекратите грабеж на незаконных «федеральных» блок-постах (называемых в СКФО по-домашнему «постами Ченчика»), которые растут в Дагестане как поганки, хотя ни в Чечне, ни в Ингушетии их нет.

То есть, уничтожьте системную коррупцию, вымогательство и издевательства над людьми труда в Дагестане. И после этого можно начинать цивилизованный разговор о системе «Платон». Уверен водители цивилизованно этот разговор поддержат. А пока — их борьба может вызывать только восхищение и уважение.

Максим Шевченко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.