Как быстрее раскрутить новый стоматологический кабинет

0

Из-за большой конкуренции в сфере стоматологических услуг начинающему стоматологическому кабинету бывает непросто влиться в ритм сразу и начать эффективную работу, которая приносила бы прибыль. Но учитывая возможности заведений, которые открываются в наше время, все возможно. Наличие самого нового технологического оборудования и специализированных программных продуктов, при условии правильного подхода к процессу управления можно раскрутить небольшое заведение вполне быстро. При этом важно учитывать специфику ведения бизнеса и придерживаться заранее разработанных корпоративных стандартов обслуживания, чтобы клиенты после первого посещения постоянно выбирали вас.

Стратегия успеха

Важно правильно выстроить стратегию развития и основные цели, которых нужно будет достичь в течение заданного отрезка времени. При этом важно выстроить работу наиболее эффективным образом, а для этого можно внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентом и пользоваться всеми ее преимуществами. Например, программа DentaPro успешно используется в крупных Российских клиниках, но также эффективна она будет в небольших частных кабинетах, которые аналогично нуждаются в:

  • оптимизации запасов на складе;
  • контроле доходов и расходов по компании;
  • сборе данных по каждому пациенту для анализа его посещаемости и возможности предоставления персональных предложений;
  • ведении электронной базы пациентов;
  • минимизации расходов.

Возможность внедрения специального виджета в социальные сети для того, чтобы пациенты могли самостоятельно управлять записью и назначать процедуру на удобное для себя время, играет не менее важную роль. При этом значительно повышается лояльность клиентов к заведению и повышается его конкурентоспособность, но большое внимание стоит также уделять мелочам, таким как вежливое обслуживание и предоставление всей интересующей пациента информации в срок.

Внимание к мелким деталям

Общее впечатление от сервиса очень важно, поэтому стоит контролировать работу своего персонала и делать все возможное для того, чтобы посетитель стоматологического кабинета чувствовал себя максимально уверенно и комфортно. CRM системы позволяют записывать разговоры клиентов с менеджерами, и анализировать эти данные. Это нужно чтобы в последующем сократить количество потерянных клиентов из-за плохого качества обслуживания, или предоставления недостаточного количества информации. Наличие специализированного программного обеспечения позволяет также рассылать автоматизированные уведомления пациентам о предстоящей записи, что позволяет повысить их дисциплинированность и показать подход стоматологического кабинета к своему делу.

Чтобы новый стоматологический кабинет стал популярным быстрее, важно собирать положительные отзывы от клиентов и размещать их в сети. Идеальным вариантом будет ведение не только основного сайта клиники, но и ее страницы в социальных сетях, так что задумайтесь над возможностью подобного внедрения. Кроме того, перед тем, как открыть кабинет, важно правильно выбрать его местоположение и оборудовать его всем необходимым для нормального функционирования. Чем шире перечень услуг – тем лучше, но при этом важно анализировать данные о популярности того или иного направления и либо систематически увеличивать привлекательность непопулярных услуг, либо вообще убирать их из прайса. Гибкий подход к управлению и соответствие современным тенденциям – основные киты в приобретении

 



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *