Готовность инфраструктуры аэропорта Махачкалы достигла 30%
0В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. На данный момент в аэропорту продолжаются работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы и благоустройству территории контрольно-пропускного пункта.
Параллельно ведутся работы по монтажу линий электроснабжения и связи к объектам радиотехнического обеспечения полётов, а также монтаж труб и смотровых колодцев для системы водоотведения.
Также проводятся работы по армированию фундамента, стен очистных сооружений и аварийно-спасательной станции. Ведутся пуско-наладочные работы по трансформаторным подстанциям и камерам видеонаблюдения нового периметрового ограждения аэропорта.
Строительство здания аварийно-спасательной станции включает в себя двухэтажный административный блок, одноэтажный гараж на 5 мест для размещения пожарных машин, трехэтажную наблюдательную вышку, насосную станцию пожаротушения.
Все работы разбиты на 7 этапов и проводятся без прекращения летной эксплуатации аэропорта.
Проектом предусмотрено строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. и шириной 45 м., реконструкцию перрона для 8 воздушных судов, строительство рулежных дорожек, а также установку светосигнального и метеорологического оборудования.
Запланировано строительство учебно-тренировочного полигона и площадки для обработки противообледенительной жидкостью воздушных судов.
Новая аэродромная инфраструктура будет построена с учетом сейсмических норм и даст возможность принимать воздушные суда любого типа даже в сложных метеоусловиях. Сейсмическая активность на участке строительства очень высокая (8.98 балла).
Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит не только увеличить количество вылетов и пассажиропоток, но и расширить маршрутную сеть полетов, что положительно скажется на развитии туристической отрасли региона.
В период реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса эксплуатируется без ограничения полетов. Проект также предусматривает возможность её дальнейшего использования в качестве магистральной рулежной дорожки.
Добавить комментарий
Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях: