Фирмы-перевозчики в Махачкале объяснили причины повышения тарифа

5

На совещании в мэрии Махачкалы столичные фирмы перевозчики рассказали, почему они подняли тарифы с 17 до 23 рубоей на своих маршрутах.
Руководители фирм сообщили, что повышение тарифа связано с тем, что со всеми работниками будут заключены трудовые отношения, и заработная плата должна быть не меньше МРОТ. Также компаниям предстоят серьезные финансовые нагрузки для приобретения тахографов и кассовых аппаратов.

При условиях ведения деятельности в соответствии с требованиями закона, работать на том тарифе, что был до сих пор, по мнению руководителей фирм, будет нерентабельно и даже убыточно, отметили руководители фирм-перевозчиков.

По данным мэрии Махачкалы, на сегодняшний день регулярными пассажирскими перевозками в Махачкале занимаются АО «Третий парк» (Северо-Кавказский филиал), МУП «Горавтотранс», ООО «Автоград», ООО «Астория», ООО «МТК «Пилот», ООО «Новострой Транс», ООО «Современная транспортная система» и ООО «Трансфлот».

Ранее РИА «Дербент» сообщало, что в Махачкале 11 февраля водители многих маршрутных линий столицы Дагестана объявили забастовку – протест против повышения цены на проезд до 23 рублей, в свою очередь, мэрия Махачкалы заявила, что акции протеста маршрутчиков в Махачкале инициированы третьими лицами, и их действиям дадут оценку правоохранительные органы.

 

Али Гасанов



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

  1. Враг коррупционеров:

               Хапуги-мошенники и коррупционеры, антинародное руководство РД и г. Махачкалы стыд и совесть потерявшие кровососы, вы и ваши 3-4е парки  и ваши сказки и Ч1анда и прочее………  надоели народу давным- давно. Безработица растет, а вы везде и всюду повышаете цены. Остановитесь беспредельшики- анархисты, думайте о бедном народе !!!

  2. Горец:

    Администрация Махачкалы нужна для того, чтобы продать земельные участки, которые еще остались, грамотно распределить бюджетные деньги. А какое им дело до тех кто передвигаеться на маршрутках, это большинство малообеспеченные махачкалинцы.Семья из 5 человек тратит на поездку без пересадки в день – 10×23=230 руб, в месяц 230×30=6900 руб. Это в среднем поездок бывает и больше.

  3. Гост:

    Руководители фирм сообщили, что повышение тарифа связано с тем, что со всеми работниками будут заключены трудовые отношения, и заработная плата должна быть не меньше МРОТ. Также компаниям предстоят серьезные финансовые нагрузки для приобретения тахографов и кассовых аппаратов.

    Если завтра им приспичиться заменить автопарк на новые мерси,  то тогда тоже посажиры должны будут платить . Это их проблемы что надо приобретать  и когда , и как это до сих пор они не оформляли трудовые договора , как тогда они выграли  конкурс на перевозку посажиров , и как платили до сих пор зарплату ? И вообще был ли тендер и на сколько  и с кем заключён контракт , 

  4. Хаджи:

    Если услуги по перевозке пассажиров оказывают некие коммерческие транспортные фирмы, то какова роль администрации Махачкалы? Пустая болтовня и не более того. В той же Германии, Чехии даже Северной Македонии именно администрация муниципального образования дотирует любое возможное повышение тарифов на перевозку пассажиров, а не создаёт видимость борьбы с повышением цен. Поэтому, любое повышение цен выше 17 рублей – это не должно быть проблемой граждан, это – вопрос администрации, будьте добры найдите возможность "отстегнуть" со "своего" бюджета. Вот так должно быть. Позорище, стыдно должно быть властям города за их желание всё и вся переложить на простых граждан. Тогда зачем вообще должна быть власть…только лишь брюхо набивать за счёт налоговых отчислений простых людей? В Африке нет таких порядков…там хоть власть бананами компенсируют потери граждан.

    • Абдулахад Нюдюрмагомедов:

      как может быть опрдано повышение цены на проезд в маршрутках. С декабря 2018 года  цена газа , на котором они ездят,  снизилась на 10 рублей или 40%, а они хотят в то же время повысить стоимость проезда на 6 рублей или 30%. Они оказываются в выигрыше на 70%. Сравните с повышением пенсий на 4, 5%. Где же наша новая администрация. Как они заключает договора с фирмами-перевозчиками. Цены всегда устанавливала администрация города. А теперь они в стороне, а в городе анархия. Не стыдно нашим чиновникам.