Казахстан опубликовал предварительный отчет по авиакатастрофе в Актау

0

Минтранс Казахстана представил предварительный отчет по расследованию ЧП с Embraer-190 авиакомпании Azerbaijan Airlines под Актау.

Диспетчеры предупреждали перед крушением самолета Embraer-190 в Актау о введении плана «Ковер» в Грозном, говорится в предварительном отчете со ссылкой на данные самописцев. Экипаж сообщал о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел.

Сквозные повреждения указывают на проникновения внешних объектов в конструкцию потерпевшего крушения самолета AZAL, говорится в отчете Минтранспорта Казахстана.

«Большинство сквозных повреждений находятся в киле и стабилизаторе. Визуальный осмотр сквозных повреждений показывает, что некоторые из них сквозные, в то время как другие являются глухими/несквозными повреждениями.

Комиссией по расследованию в присутствии уполномоченных представителей Федеративной Республики Бразилия, Азербайджанской Республики и правоохранительных органов Республики Казахстан проведены действия по извлечению посторонних объектов, которые могли сохраниться в глухих повреждениях, для направления их на дополнительную судебную экспертизу. В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов.

Согласно отчету, большинство повреждений самолета AZAL находятся в киле и стабилизаторе.

«Вероятно (повреждения) вызваны внешними объектами, проникшими в компоненты ВС. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления», – говорится в отчете.

Летевший из Баку в Грозный самолет компании Azerbaijan Airlines (AZAL) потерпел крушение 25 прошлого года близ города Актау на западе Казахстана. В этот момент в салоне воздушного судна были 67 человек, включая экипаж. По данным МЧС Казахстана, выжили 29 человек. По данным российского посольства, среди них были 9 россиян. Всего на борту, как известно на данный момент, находились 16 российских граждан.



Добавить комментарий

Подписывайтесь на РИА Дербент в соцсетях:


     

Комментарий имеющий гиперссылку, будет отправлен на проверку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *