ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» проведет приёмы граждан в территориальных участках и абонентских службах по Дагестану. Необходимость в приемах возникла в связи с обращениями абонентов в различные инстанции с жалобами на наличие «необоснованной» задолженности за газ.
При рассмотрении претензий и жалоб, обращенных к газовой компании, будут также присутствовать представители горжилинспекций, муниципальных образований, а также СМИ.
28 февраля 2018 года с 9.00 во всех территориальных участках десяти городов республики, а также в Акушинском, Ахтынском, Бабаюртовском, Дахадаевском, Казбековском районах начальники подразделений и представители руководства Общества проведут приемы граждан, сообщили РИА «Дербент» в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
Также сообщается, что для потребителей газа работает «Горячая линия». По номерам 8-800-200-98-04 и 8-800-100-59-90 абоненты могут получить консультацию по вопросам газопотребления и оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов.
Режим работы «Горячей линии»: понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00.
Эта публикация была опубликована на 28.02.2018 13:16 13:16
Leave a Comment