За годы правления этих старых “аристократов” дагестанская автономия преобразилась в резервацию.
Так устроены индейские резервации – командуют племенные вожди, рулят дотациями из федерального бюджета, народ курит бамбук, бережёт свою священную самобытность.
Если какой-нибудь юный индеец не хочет курить бамбук всю жизнь, хочет учиться и делать карьеру, то он уезжает из резервации и достигает высот вне своей малой родины. Бывает такой бывший индеец приезжает к своей родне, с подарками (ностальгия, понимаешь), его родственники подарки берут, но говорят ему в каждые пять минут раз, что он больше не индеец, потому что обрусел.
В смысле обамериканился.
Когда у федерального центра иногда возникает интерес к делам в резервации, типа у вас там болезни, не учитесь, мы вам столько денег дали, а вы даже километра асфальтовой дороги не построили… Давайте хоть нормальных докторов пришлём.
Тогда вожди племени надевают перья, собираются вместе, раскуривают трубку мира, танцуют танец вызывания духов и сообщают федеральному центру, что он их, индейцев, ненавидит, оскорбляет, покушается на их самобытность и предупреждают: кровь геройских предков в нас кипит, с огнём играете, если чё выкопаем топор войны нафиг.
И всё таки надо признать: индейские резервации от дагестанской отличаются в лучшую сторону. У них коррупция поменьше будет.
Комментарий читателя на мнение Деньги Халидова «Варяги», или «Будут тут нас учить всякие зас…цы»!
Эта публикация была опубликована на 08.04.2018 19:30 19:30
Leave a Comment