Учителя Дагестана пожаловались Путину

Уважаемый Владимир Владимирович Путин!

Федеральный закон от 03.07.2016г. №272-ФЗ ввел в действие новые правила наказания работодателей, не оплачивающих вовремя труд персонала. Кто же несет ответственность за то, что учителя в Дагестане, проработав весь учебный год, ушли в свой заслуженный отпуск, не получив ни заработную плату за июнь, ни отпускные выплаты?

Этот же закон гласит, что работникам полагается денежная компенсация за задержку заработной платы, хотя вряд ли наше правительство решится на такой справедливый шаг. Очень переживаем, что вопрос этот так и останется риторическим, и мы не получим ответ. Ведь мы обращались не раз с ним к нашему правительству.

В школах Дагестана в течение года чем только не занимаются учителя, где только нас не используют! Зачастую сил на подготовку к урокам (основное, чем должны заниматься учителя в школах!) не остается. Обход микрорайона два раза в год!!! Почему этим должны заниматься учителя!? Неужели это входит в наши обязанности!? Выборы!!! В чем смысл!? Неужели это тоже наша обязанность!? Организаторы ЕГЭ и ОГЭ, где руководитель сам не понимает, что должен делать и толком не объясняет нам наши полномочия! Поэтому на пунктах ЕГЭ, ОГЭ творится беспорядок: никогда вовремя не начинают экзамен, руководители кричат, оскорбляют педагогов-организаторов.

За эти придуманные для нас неизвестно кем работы нам никогда ничего не доплачивают сверх нашей скромной заработной платы!!! Бесконечные бумаги, которым не видно конца! Бессмысленные отчеты, которые даже не читают в гороно! Чем вообще занимаются в гороно и в министерстве образования!? Кто придумывает эти бестолковые мониторинги, которые срывают учебный процесс, расхолаживают учащихся и никак не выявляют неуспешных детей??? Каждый год Министерство Образования учителям навязывают книги, бездарные и никчемные, которые мы ДОЛЖНЫ!!! продать детям!!!

А в этом году книги нам «навязали» в июне и в принудительном порядке заставили купить, так как дети ушли на каникулы, нам пришлось заплатить со своего и так тонкого кармана. Почему-то именно с учительской мизерной заработной платы, которую выплачивают несвоевременно почти всегда, удерживают однодневные выплаты, не ставя нас в известность, на помощь пострадавшим на Украине, в Крыму, на восстановление рынка на Ирчи Казака. Благотворительностью мы займемся и без принуждения, но сделаем это так, как хотим мы, а не так, как навязывают нам!!! До каких пор будет продолжаться этот произвол и уничижение славного имени «УЧИТЕЛЬ»!?




Все наши вопросы остаются неуслышанными в нашем славном Дагестане, и ответа на них нет. Мы не требуем чужое, только свое, заработанное нами тяжким трудом! Почему все чиновники уходят в отпуск с толстенной суммой денег, а мы должны сидеть и смотреть, как отдыхают другие? Есть такое замечательное русское изречение «Рыба гниет с головы». Вот нельзя ли перетрясти эту «голову», чтобы восстановить справедливость в нашей республике.

Почему в школе учителя занимаются не тем, чем должны: учить детей? Почему правительство так бесцеремонно унижает нас, относится с презрением? В Дагестане учитель – это пушечное мясо, которое направляют куда хотят и когда хотят!!! Где же она, эта справедливость? Администрация на наши жалобы отвечает: «Не хотите работать – уходите! Найдите другую работу!» Конечно, они опираются на то, что Д.А.Медведев «отправил» всех учителей в бизнес.

Разве это выход? А если учитель – не только наша профессия, но и призвание? Если мы массово «уйдем» в бизнес, кто будет учить детей? Вряд ли найдутся в нашей республике миротворцы, готовые пойти в школу. Главные бухгалтера в наших школах вообще не любят разговоры о заработной плате. Если обращаемся с каким-либо вопросом, в ответ слышим грубость. Поэтому у нас есть подозрения, что в школах ведется двойная бухгалтерия. Каждый месяц заработная плата становится все ниже и ниже. В выписках о заработной плате огромное расхождение с той суммой, которую мы получаем на руки. Почему, для чего, с какой целью придумали эту стимулирующую часть к нашей заработной плате? Наверное, чтобы еще больше держать нас в неведении, чтобы администрация школ еще больше занималась произволом и обогащала свои итак бездонные карманы.

Мы даже толком не знаем, сколько стоит наш 1 стимулирующий балл, за что их с нас снимают (о добавлении и речи быть не может). Каждый месяц оплата за балл ниже. Почему нельзя установить нам твердую зарплату, как и всем чиновникам, без всякой стимулирующей части? Эти деньги, как и оплата за домашнее обучение, не входит в заработную плату, когда нам начисляют отпускные выплаты. Почему так? Весь год работаем зря, ходим в непогоду по домам к больным детям просто так? Очень хотелось бы верить, что наше письмо прочтут и примут меры.

Проработав в школе более 20-ти лет и вкладывая в сердца своих учеников «доброе, вечное, разумное», мы все-таки верим, что есть среди чиновников те, которые помнят своих учителей, еще не «очерствели» душой и окликнутся на наше воззвание к справедливости. Уже 28 июля – нет зарплаты за июнь и отпускных денег…

С уважением и надеждой учителя школ города Махачкалы (и всего Дагестана)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

81+

 

Учителя Дагестана пожаловались Путину

27 комментария

  1. Согласна со всеми комментаторами. И про рыбьи головы и чиновничий маховик, который трудно остановить. Вот потому я подписала петицию Ирины Канторович, она касается всех бюджетников.

     

    0

  2. Не обращатся надо к В.В.Путину за защитой простым людям России , а выйти на Выборы Президента РФ в марте 2018 года и избрать всенародным голосованием совершенно нового Главу Государства . В.В.Путин , Д.А.Медведев , В.Матвиенко , В.Володин , А.Бастрыкин , Ю.Чайка , В.Лебедев зазнались , загордились своим высоким положением над всем российским обществом , оторвались , обособились и отгородились от массы народа . 17 летнее бессменное руководство Россией этими людьми губительно для нашей Родины , Отечества .

    25+

    1. За 25 лет пребывания у власти Семейки и её представителей Путина, Медведева  в стране с богатейшими в мире природными ресурсами, с талантливейшим народом этот народ влачит нищенское существование, средний доход наших граждан в 10 раз ниже, чем в развитых странах Запада! После развала СССР Российская Федерация стала преемницей второй экономической державы мира. И что выдающегося она сделала? Ничего, если не считать разрушения страны по всем направлениям. 

      СССР в Великой Отечественной войне понёс астрономические потери, потерял 27 млн. лучших своих сыновей и дочерей, а через 13 лет он первым в мире запустил искусственный спутник Земли, первым сделал фотоснимок обратной стороны Луны, первым доставил на Землю лунный грунт первым запустил человека в Космос, первым запустил Орбитальную станцию (США в 20 веке не сумели это сделать). И эту страну разрушили и разграбили указанные представители нашей власти. Обращаться за помощью к такой власти, значит не понимать, что "нами избранная" власть — наш главный внутренний враг! Только слепые этого не видят!!!  

      17+

  3. Предлагаю всем учителям уйти в забастовку с 1 сентября, до тех пор пока их зарплата будет не меньше, чем у депутатов, разваливающих страну. Вот уж кому действительно нужны стимулирующие баллы. Ухудшил медицину, образование, с/х — так за что тебе зарплату платить?!

    43+

  4. Все очень умно и правильно. Но. к сожалению, раз сформировавшаяся ситуация живет очень долго благодаря людям определенного качества, которые этой ситуацией были востребованы. 

    Они ее сохраняют. Я о событиях 90-х. Люди которые тогда пришли во власть сидят, сидят и будут дальше сидеть не подозревая, что сидят уже без всякой опоры — парят в пространстве. И улететь то не смогут ибо "там" им рады не будут. Если к власти придут ставленники транснационалов, то их сдадут народу на расправу, чтобы пропиарить себя завоевать симпатии

    12+

  5. … и вообще!, давайте варианты, как это можно исправить — только без крови и агрессии. Ведь мы же такие умные :))) А так мы похожи на плачущих сопляков у которых собака отобрала кость с мясом и ничего не делающих, что вернуть хотя бы свою кость, раз мясо собака уже слизнула с кости…

    6+

  6. … тут образование как пример. Коснитесь любой области, где участником является государство в лице чиновников, вы увидите подобную картины, а порой намного хуже. Еще большая проблема в том, что "государство" уже везде, где можно вытянуть копейку с залатанного кармана даже бедняка (как пишет выше Исмаил). Даже в тех взаимоотношениях между людьми, где немыслимо представить государство, оно уже сидит со своей маржой — какой-то чиновник уже получает копейку.

    Проблема есть, она явно видна! Теперь ВОПРОС, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? 

    Для себя я решил, стать МАКСИМАЛЬНО НЕ ЗАВИСИМЫМ ОТ этой системы, вести здоровый образ жизни, как можно меньше зависеть от денег и т.д. и т.п.. Т.е. буду как можно меньше пользоваться этой системой, которая меня обманывает, использует, дурачить. Буду искать альтернативные варианты, использовать основополагающие знания о жизни, здоровье, быте и т.д..

    Многие, наверное, поняли, что за основополагающие знания, но специально не буду акцентировать какие именно, что не переводить тему на пиар какого-то определенного образа жизни.

    Вообще, решил начать с себя, со своей семьи, родных, друзей, коллег. Буду проповедовать справедливость на основе этих знаний везде, где смогу и стараться быть не только носителем, но и показателем этих знаний. Именно таким образом нас может когда-нибудь, по Воле Господа, станет преобладающее большинство и мы сможем выдвинуть лучшего из нас решать наши общие проблемы. Благо уже примеры есть: очень многие уже не обращаются в судебные инстанции, а идут к обладателям знаний для решения спорных вопросов; все медресе уже переполнены детьми, родители которых поняли суть проблемы; люди переходят на здоровый образ жизни — отказ от спиртного, курения, отравленной еды, прелюбодеяния… Так что, во всем есть благо! А эта машина сама себя порушит, думаю…

    16+

    1. Так не получится. Это какое-то отгораживание от проблем. Да, у меня гангрена ноги, но я сделаю вид, что ее нет, пусть она сама по себе существует, а я живу в своем собственном мире. Существует прогресс. Люди не могут вдруг уйти в лес и жить охотой и собирательством. Да, единицы могут, но не массово. Школьное образование — необходимая часть становления современного человека. Нужно не отгораживаться от проблемы, а решать ее. Нельзя отгородиться от школ, нужно решить проблемы в школах, чтобы они могли нормально учить детей. Нельзя отгородиться от судов! Нельзя придумать самосуд, нужно решить проблемы в судах, чтобы они были справедливыми и неподкупными.

      12+

  7.  Респект "Гражданину"!      "…..Коррупция сама по себе умирает, если правильно расставить все по своим местам. Ведь тот, кто допустил воровство, виноват не меньше того, кто своровал…."         Это фраза мною очень часто применяемая. Очень хорошая, статья. Осталось только ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ НАШЕГО УВАЖАЕМОГО "ГРАЖДАНИНА"! Вот таких людей и боится власть. Умные люди им в руководстве не нужны. Уважаемый гражданин, если тогда ДИМОН не обращал на Вас внимания, то сейчас ему тем более некогда. Он запутался в своих "кроссовках", "домиках для уток" и в "айфонах", и в добавок ещё проклятый НАВАЛЬНЫЙ душит.)))))
     

    25+

  8. Когда-то я писал президенту, тогда еще Медведеву:

    "Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!

    В школьной программе по информатике советских времен проходили простой алгоритм:

    Если…(условие)

    То… (действие1)

    Иначе…(действие2)

    Все…

    Мы его называли просто: Если то иначе все.

    Так вот, сейчас, повзрослев и видя, что творится вокруг, я начал понимать — в нашей стране почему-то все происходит Иначе (Иным способом, по-другому), чем планировалось. Такое ощущение, что все поставлено с ног на голову. Непонятно, как государство может быть таким неразумным руководителем: ведь мы же в жизни никогда так не поступаем! 

    Простите меня, но проблема руководителя такого уровня может оказаться в том, что он начинает вариться в том, чем управляет – т.е. руководитель увлекшись бесконечной текущей суетой, как белка в колесе, не успевает выйти из этого колеса и посмотреть снаружи, туда ли все движется (и вообще движется ли), куда планировали, что влияет на это движение, что его отклоняет от намеченного пути. Если этого не делать, есть вероятность нарваться на скалу или на айсберг – примеров тому много. Теряется главная функция ГЛАВНОГО – взгляд со стороны, хотите, сверху на все свое хозяйство. Если я правильно понимаю, главная задача президента – это разработка и реаизация стратегии развития страны, т.е. он указывает, куда должен плыть корабль под названием Россия.

    Не менее важная задача ГЛАВНОГО – добиться того, чтобы эта стратегия была реализована и корабль без потерь добрался до цели. Например: Вы юрист – попробую что-то близкое Вам из текущей реальности. Вы говорите о нравственном воспитании, о культуре, о ценностях, о борьбе с преступностью, с коррупцией и т.д. Посмотрим, как обстоят дела в этой области в реальной жизни! Откуда человек, формирующаяся личность, должен брать эти ценности, хорошее воспитание, откуда прививается культура? По порядку: семья (родители); школа, колледж, ВУЗ (учителя); общество (люди).

    Теперь давайте посмотрим, какую зарплату получает учитель, сколько детей в России рождаются в семье и какова ценность этой семьи?

    С другой стороны – какую зарплату получает судья?:) Огроменную, по сравнению с тем же учителем!!! Что мы получаем? Все хотят быть (и становятся) судьями! А детей учат неучи, нет стимула – нищий учитель не может в современном мире вызвать уважение даже собственных учеников.

    Идем дальше! Чтобы было много судей, что нужно? Много преступлений и нарушений! Чтоб было много преступлений и нарушений что нужно? Правильно! Много невежественных, невоспитанных, некультурных людей. А чтобы их было много, что нужно? Правильно, надо уничтожить культуру; обесценить ценности; пропиарить невежество, распутство (что делается по всем каналам СМИ); опозорить семейные ценности; поставить на колени учителя; общество же превратить в управляемую толпу путем подмены ценностей. О’кей!?????

    Есть такой закон в природе человека: Что ты поощряешь, то ты и получаешь? Это относится к руководителям, родителям, государству – т.е. ко всем тем, кто может поощрять. Примеры: Если все участники КТО (контртеррористическая операция) будут получать почасовую оплату, они заинтересованы в том, чтобы КТО длилось как можно дольше и чтобы этих КТО было больше (что наблюдается везде, особенно в Дагестане). Если регион или службы, или же погорельцы получают тем больше денег, чем больше у них пожаров – этих пожаров будет больше! Если регион получает тем больше денег, чем хуже ситуация в регионе – ситуация будет ухудшаться (примеров немало, тот же Кавказ). Если участковый врач получает зарплату тем больше, чем больше у него больных – больных будет больше (примеры J — вся страна). Если участковый полицейский будет получать зарплату тем больше, чем больше у него происшествий на участке – происшествий будет больше (примеры J — вся страна). Просто человек так устроен, он очень уж четко воспринимает и использует прямые реальные связи процессов вокруг себя – никто же не отменял реальную жизнь. Давайте посмотрим, а как же должно быть на самом деле и как же, все таки, это работает. Что будет, если учителям начнут платить 80000-120000 рублей зарплату и она будет определяться успехами его учеников. Да! Учителями будут работать лучшие из лучших, будет конкуренция между ними, они будут заинтересованы в результатах, они будут выкладываться в полную силу, ученики получать необходимые знания и они воспитают лучших граждан для своей любимой страны и т.д. Но есть одна опасность – со временем отпадет необходимость в судьях в таком количестве J))) – ну и пусть, пусть хороших учителей будет больше. А если платить за профессионально, оперативно, безопасно для общества проведенную операцию по ликвидации террориста, а участковый полицейский будет получать премии за отсутствие происшествий и террористов на своем участке? Что будет? Что будет, если зарплата участкового врача будет тем больше, чем меньше больных у него на участке (…в древнем Китае врач получал зарплату только за те дни, когда император был здоров.)? Ответ – нация станет здоровее. При таком подходе, надо выстроить систему контроля, основанную на этих же принципах, основанную на конечном позитивном результате. Коррупция сама по себе умирает, если правильно расставить все по своим местам. Ведь тот, кто допустил воровство, виноват не меньше того, кто своровал.

    Это всего лишь один из способов позитивной, правильной мотивации. Во главе всей этой истории мотивация тех направлений деятельности, которые стимулируют воспитание нравственных ценностей, воспитание личности. Если этот вопрос поставлен правильно, после этого можно прибегать к более высоким уровням мотивации людей – мотивация долга, ответственности и т.д.

    Спасибо! Желаю Вам успехов!

    С уважением гражданин России"

    Теперь же понимаю, что все вышеописанное спланировано и бесполезны наши просьбы, письма, требования…

    46+

    1. Замечательная  аналитика,  гражданин  России.  Приведенный  Вами  алгоритм  уничтожения  государства,  страны  в  доступной  форме  просвещает  даже  самых  наивных  соотечественников,  выводы  плачевные..

      15+

  9. Автор продвигайте это письмо дальше в СМИ и соцсетях, давно было пора поднять эти вопросы, сколько ещё эти чиновники могут обогащаться и халтурить, зла на них не хватает

    13+

  10. Сначала хотел начать своё скромное мнение с жёсткой формулировки, но потом всё-таки, вспомнив своих некоторых учителей, не стал. Такое ощущение, что учителя до сих пор ходили в розовых очках и вдруг, сняв свои очки, поняли, что их кин@ли, причём, оказывается, с ними поступали так постоянно. Что, никак наступило прозрение, что вами, оказывается, постоянно пользовались, теперь поняли, что РЫБА- то гниёт с головы, и про ДИМОНА тоже вспомнили, про "доброе, вечное, разумное", про КРЫМ и ИРЧИ.  Вы знаете и про Федеральные законы и многое другое. Но тут вышла небольшая осечка:  Вы забыли упомянуть проклятого "ОБАМА ЧМО", этих злых "пиндосов", жидо-масонов, и бог ещё знает кого, которые мешают Вам жить и способствуют задержке Ваших зарплат….. А можно Вам тоже задать ОДИН СКРОМНЫЙ ВОПРОС: ВАС ЧТО, ПОД ДУЛОМ АВТОМАТОВ ЗАСТАВЛЯЛИ ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ВЫБОРЫ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, СПОСОБСТВУЯ ПРОХОЖДЕНИЮ ВО ВЛАСТЬ, МЯГКО ГОВОРЯ, НЕДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ? ПОЧЕМУ НИ ОДИН НЕ ПОДНЯЛСЯ И НЕ ОТВЕТИЛ НА ОСКОРБЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ? И ещё очень много вопросов. А теперь кому Вы обращаетесь?! С уважением, Омар.

    42+

    1. Мои аплодисменты автору! Очень актуально! У нас власть коррумпирована, поэтому писать и обращаться к этой власти бесполезно. У нее одна цель — как оставшиеся гроши в карманах граждан перекочевать на свои счета: налоги устанавливают на все — на отдых, на дорогу, над пенсионерами издеваются как хотят- живи как хочешь на 5500 руб. Осталось им ввести налог на воздух! Это как же надо ненавидеть собственную страну ("родину") и людей этой страны, чтобы творить подобное?! Учитель же пока не начнет уважать себя, его так и будут унижать. С уважением Исмаил.

      28+

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

 

Отправляя комментарий, я принимаю Пользовательское соглашение