Средневековый Абдулатипов

С первых дней правления республикой ее глава Рамазан Абдулатипов взвалил на себя, как оказалось, непосильную ношу – борьбу с мракобесием, непрофессионализмом, темнотой молодежи и отупением более возрастной категории жителей.

Зачастую великий философ и общественный деятель Абдулатипов (доктор философских наук, профессор, академик РАЕН, специалист в области философии, культурологии, истории, геометрии, химии и национальных отношений, дипломат) буквально хватался за голову и восклицал на каждом углу, что Дагестан срочно надо выводить на новый современный уровень из Средневековья, в котором он погряз.

Местечковые царьки имеют свою свиту, методы влияния их отличаются вседозволенностью и безбоязненностью в наказании, они друг с другом повязаны либо родственными связями, либо партнерскими, республика топчется на месте (если вообще не скатывается вниз) и не развивается под управлением таких господ нехороших, которые обогащают себя и свой тухум и где процветает авторитарность мнения подчас некомпетентных в самых основных вопросах руководителей.

Однако с чем боролся Абдулатипов – на то и напоролся. Увяз, потому что сам в том самом средневековом укладе стал чувствовать себя весьма комфортно. Обложившись феодалами с клановыми привычками, Абдулатипов в их лице обрел подхалимов, которых свет не видывал.

А иначе как объяснить то, что пережитки старой власти (Шихсаидов, Гамидов, Ибрагимов и т.д. и т.п.) оставили при «великом реформаторе» свои устойчивые позиции?! Продуманным и интриганутым на всю голову чинушам оказалась на руку маниакальная любовь Абдулатипова к своей VIP-персоне. Велеречивость речей его окружения греет Абдулатипова куда как сильнее, чем «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и услаждает более слух, чем поэзия его любимой Фазу Алиевой.




О гении Абдулатипова с государственных информ-ресурсов не говорит разве что только немой и то он старательно мычит и восхищенно закатывает глаза. То ли такая «установка на добро» дана СМИ-чиновникам от пресс-службы Главы, то ли они и сами угадали, в каком именно направлении двигаться, чтоб ими были довольны. Как пример, поулыбался Азнаур Аджиев в прямых эфирах с главой Дагестана, и вскоре позитивный и уважительный к руководителю республики директор телекомпании РГВК «Дагестан» оказался в кресле министра печати и информации РД.

Безусловно, глава региона многогранная личность. Но его ну ОЧЕНЬ много! Восхищается творчеством Расула Гамзатова и хочет привить любовь к великому поэту молодежи – это замечательно!

Но зачем устраивать на кремлевском вечере памяти поэта в Москве шоу, посвященное и себе любимому? В программу включили чуть ли не саундтреком авторскую песню Абдулатипова «Дагестан – моя молитва» и чиновники встали на ней как при исполнении гимна. Кстати, о гимне Республики Дагестан. С ним вышел неприятный конфуз. Абдулатипов предложил депутатам Народного Собрания республики принять новый вариант гимна Дагестана, обозвав прежний (на музыку известного композитора Ширвани Чалаева) «похоронкой» и напоминающим ему «жалобные письма из районов руководству». Если общественность во главе с разгневанной этим обстоятельством дагестанской интеллигенцией проиграет этот бой за гимн, то вполне вероятно, что у нас будет новый: слова – Р. Абдулатипов, музыка в его же исполнении (Абдулатипов умеет играть на пандуре).

Возможно, это не власть испортила Абдулатипова, а он стал заложником своего знака Зодиака: Львы, они ж до одури падки на лесть, причем в самых ее отвратительных проявлениях. И не могут распознавать – где их заслуженно хвалят, а где лживо льстят, что противно аж до тошноты. Глава Дагестана этого разделять не способен, да и не желает. Он хочет сидеть на самых высоких подушках в своем падишахском шатре и смотреть, как перед ним падают ниц и прославляют, превозносят и им восхищаются. А самых ретивых и подобострастных поданных яснофеодально-солнышко одаряет своим благоволением и милует (даже если перед ним самый последний казнокрад и государственный мерзавец, но который зато лучше всех целует песок, по которому глава ходил).

При ком другом, вспомните, мог бы родиться подобный поэтический маразм (прилагается ниже) и воспринят всерьез, что ему потребовался переводчик с аварского? Автор – Машидат Гаирбекова. Согласно «Большой советской энциклопедии» она поэтесса, пишущая на родном аварском языке, окончила Литературный институт им. М. Горького, печатается с 1948 г., выпустила сборники стихов. Ее «Песнь о Рамазане Абдулатипове. “Мы ждали тебя, Рамазан”» буквально взрывает мозг своим безудержным слюноотделением и подобострастным иком.

Абдулатипов – реинкарнация имама Шамиля

Такие пошлые оды даже вождю всех народов Сталину не пели, там был куда как более высокий, а не примитивный слог. Ну что поделать, песнь о Рамазане рискнула пропеть почти 90-летняя, оттого не совсем уже адекватная поэтесса (Гаирбекова 1927 года рождения). Здесь Абдулатипов не только представляется лучшим из лучших, что видела во власти Республика Дагестан, он восхваляем устаром чуть ли не как

Средневековый Абдулатипов

Пророк, называемым благом, за что воздается хвала Всевышнему; Абдулатипов – реинкарнация имама Шамиля, а еще его определяют как полиглота, знающего все языки народов Дагестана))) Сильно престарелая поэтесса так вошла в транс, что в уже недетородном возрасте разродилась и такой строчкой: «Всегда тебя старались ПОСЫЛАТЬ российские внимательные власти», которая своим посылательным глаголом может быть воспринята весьма двояко )))

От всей этой льстивой приторности затошнило донельзя. И как не вспомнить слова истинного поэта Гавриила Романовича Державина, творившего в эпоху Просвещения: «Чрезмерная похвала – эта насмешка». Не кажется ли Вам, уважаемый Рамазан Гаджимурадович, что угождающие Ваши фавориты над Вами на самом деле смеются?

http://kavkaz-istina.livejournal.com/144941.html

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1+

Метки:

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

 

Отправляя комментарий, я принимаю Пользовательское соглашение